[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Апр 15 21:52:49 UTC 2010

On Thu, Apr 15, 2010 at 01:23:45PM +0400, Андрей Черепанов wrote:
> Да. Надо посмотреть средства XDG. Но лично я такие меню ненавидел в Mandriva и
> до сих пор вспоминаю с содроганием. В Ubuntu нет подменю третьего уровня и
> люди довольны.

На вкус и на цвет товарища нет.
Меня как раз в содрогание приводят неструктурированные меню,
которые не вмещаются в экран и приходится скроллить.

У меня пока руки доходят только стараться следить,
чтобы в icewm (и других не freedesktop wm)
сохранялось структурированное меню
(борьба за подкатегории в .desktop и т.д.).

freedesktop wm формально более гибкие,
можно, например, сделать несколько общесистемных
раскладок freedesktop меню альтернативных, на любой вкус.
И максимально плоские, и максимально свернутые,
и по личному дизайну.

К сожалению, свобода требует жертв.
Чтобы воспользоваться возможностями freedesktop меню,
надо надо проделать кусок работы.
Описать, как будут сосуществовать альтернативные меню,
Описать сами меню.
Пока эта работа не сделана, меню будут выглядеть,
как помойка.

Надеюсь, когда-то у меня руки дойдут что-то сделать
в этом направлении.

--

Dr. Igor Vlasenko