[Comm] КДЕ4 и раскладка клавиатуры?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Апр 15 14:46:32 UTC 2010

15.04.2010 18:39, Sergey V Turchin пишет:
> On Thursday 15 April 2010, Alexei V. Mezin wrote:
>
> [...]
> А раскладка переключается?

Да. Я так подозреваю, что он не отображает надпись RU и флаг, потому что
раскладка называется не ru, а самодельная ru_kpdldot (для точки на
цифровой клавиатуре).

Используя стандартную раскладку не будет точки там где надо. Используя
нестандартную не будет флажка. И в обоих случаях не будет запоминания
раскладки для каждого окно. То есть индикатор в таком виде непригоден к
использованию.