[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Апр 14 22:23:47 UTC 2010

15.04.2010 01:23, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Речь идет о KDE4. KDE3 лично для меня на пару порядков более юзабельны.

Дык Unsupported. А значит может сломаться в любой момент. AfterStep у
меня с 2003 года без суппорта, ибо авторы на него забили. Проработал до
последнего обновления, а потом сломался. Хотя может это и не он
сломался, ибо косяки новых иксов лезут из всех щелей. Но и КДЕ3 может
сломаться при любом следующем обновлении. :(