[Comm] КДЕ4 и раскладка клавиатуры?

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Ср Апр 14 21:32:07 UTC 2010

Всю жизнь настраивал клавиатуру БЕЗ всякие КДЕ, в xorg.conf (давно), в
xorg.conf.d сейчас. Все РАБОТАЛО.

Теперь КДЕ4, в котором xxkb больше не работает как индикатор. Зато там
есть свой собственный. Который НЕ РАБОТАЕТ? Или я ошибаюсь?

Если выбрать "только индикатор", то
* мышкой не переключить
* только один флаг EN, а вместо второй раскладки просто серая циферка 2
* не помнит раскладки для каждого окна

Если же выбрать "переключатель раскладки", то _вроде бы_ все работает.
Но! Не дает выбрать нужную мне самодельную раскладку (с точкой на
цифровой клавиатуре), а есть только стандартная ru.

Ну и как с этим бороться? Я чего-то не понимаю, или КДЕ не может
нормально работать на общесистемных настройках, а свои как всегда в
стиле "пользуйтесь по дефолту или валите нафиг"?