[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Andrey Yurkovsky anyr на tut.by
Ср Апр 14 18:47:58 UTC 2010

Sergey V Turchin wrote:

> Забыл сказать. Это актуально только при первом запуске сервера
> akonadi
Такая же ситуация была и раньше (kde4.3 как минимум). У меня тогда на вновь
созданном пользователе проблема не воспроизвелась. У нового пользователя
akonadi стартовал как положено.

> Пока и в конкретном случае да, но в любой момент может захотеть базу
> данных в зависимости от дальнейших действий пользователя.
> Т.е. заставить его хранить письма в базе данных можно уже сейчас.
> Пока так, а в будущем появиться возможность отказаться от mysql
> http://knotes.ru/2010/03/akonadi-backends-benchmark/
Преимущества других бэкендов для akonadi на рабочей станции по сравнению с
mysql так и не доказана, в том числе и в этой статье на это указано.

--
Andrey Yurkovsky