[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Ср Апр 14 09:33:18 UTC 2010

14.04.10 12:19, Sergey V Turchin пишет:

> Я не вижу особых проблем. С адресной книгой пока не ясно, корректно
> ли происходит обновление, т.к. везде уже обновил и не на чем
> проверить.

У меня ещё есть на чём тестить, да и конфигурацию KDE 4.3 я сохранил. :)

Должен отметить достаточно частые возникающие проблемы:
  - Блокируются, или падает тот кто слушает, горячие клавиши - после
ряда операций Alt+F2 и ввода имени программы, часто в кириллице. После
падения вызов по Alt+F2, Ctr+Alt+Del, кнопка замыкания экрана и может
ещё чего не работают.
  - Достаточно часто падает панель при операциях перетаскивания иконок в
плазмоиде "Быстрый запуск".
  - Может падать рабочая область плазмы. Например, при смене плазмоидов
погоды раза четыре.
  - Залипание курсора границ окна. Например, часто это воспроизводится
на панели по Alt+F2.
  - Окно с сообщением о подключении USB-флеши может возникать в центре
экрана (по вертикали), отрываясь от панели.

С уважением, Роман