[Comm] Монитор+ HD Ready телевизор с картой GeForce 6600 GT. Как подружить?!

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Апр 12 07:31:53 UTC 2010

12 апреля 2010 г. 11:23 пользователь Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> написал:

> А почему не nv, nvidia? Зачем vesa?

Nv рисует полотно, из пикселей оптимистичных цветов, случайно
разбросанных по экрану. Хорошо хоть не повисает.

nvidia в логах рапортует об успешном запуске, но реально отрисовывает
чёрный экран. Или ругается на несоответствие модулей и ядра. Подробнее
сказать не могу - много вариантов пробовал.

Искать причину уже небезопасно (все выходные убил на эти танцы - жена
в ярости) - хочу взад на стабильный репо....

Поэтому не в сизиф, а сюда пишу. На днях откачу и продолжу долгими
весенними ночами... По сабжу темы...

Черносов Денис