[Comm] Монитор+ HD Ready телевизор с картой GeForce 6600 GT. Как подружить?!

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Апр 12 06:39:16 UTC 2010

11 апреля 2010 г. 1:04 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:
> И книжки нет?

В книжке только режимы для разных разьемов. Для HDMI, например
подойдёт 720p 50/60Hz

HSync, VRefresh там не указываются. Излазил весь инет - нет инфы.

Пробовал подставлять Modeline для аналогичных телевизоров (27",
1280x720) - не срабатывает. Видеодрайвер упорно говорит, что больше
640х480 - нихт.

Попробовал, получил значения, подставил - не помогает. Не синхронизируется.

И (просто бесит даже!!!) безо всяких усилий перехожу в текстовую
консоль и автоматом получаю копию на телевизоре с разрешением 720p
60Гц (телевизор в уголке показывает).

Можно ли в этот момент как-то снять нужные значения? Должен же быть
способ достучаться из консоли до видеокарты и спросить её, чего она
там делает в данный момент...

P.S. Запоздало подумал, что может быть дело в неудачной комбинации
ядра/драйверов.

"Запоздало", потому что решил выпедриться и обновиться из свежего
Сизифа. Теперь пришлось создать тему про dist-downgrade, потому что
завести X-ы больше 800х600 на мониторе (и то, с каким-то кривым dpi) с
драйвером vesa у меня не получилось. Ядра пробовал разные.

Черносов Денис