[Comm] Преобразование видео.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Апр 12 05:06:30 UTC 2010

Однажды, Sun, 11 Apr 2010 22:21:14 +0300,
Вами, Jurij Bogaevs'kyj <Jurij.Bogaevskiy на gmail.com>, было
написано:

> Аппаратура, увы, не все. Ее как раз не так тяжело раздобыть, а
> вот зделать это все у нас, мне например не удалось. Пришлось
> пользоваться тем же оффтопом...
Я не стою на том, что только под линукс и всё. Мне получить
копии кассет на ДВД или на винте. Каким инструментом это будет
сделано - безразлично. Конечно было бы приятно знать что у нас
всё это лучше чем в МАКе или МС. Но в данной ситуации "мне
ехать" :-)