[Comm] NetBook. Умирает система

Andrey Kuleshov andrey на kuleshov.in.ua
Вс Апр 11 17:52:37 UTC 2010

11.04.2010 12:43, Michael Shigorin пишет:

> А вот этого уже не знаю... хорошо бы внимательно пронаблюдать
> выключение/ребут, отмонтируется ли.  И, возможно, бутнуться
> в init=/bin/bash и пройти вручную соответствующий кусок
> rc.sysinit (mount -n -o remount,rw / и дальше по тексту).

Засунул флешку в кардридер, кардридер в десктоп
# fsck /dev/sdb2
fsck 1.41.9 (22-Aug-2009)
e2fsck 1.41.9 (22-Aug-2009)
flashHDD: clean, 77798/895840 files, 677247/3580486 blocks

#mount ... без проблем rw
Почесав затылок на всякий случай
# tune2fs -o journal_data /dev/sdb2
и в /etc/fstab к опциям монтирования добавил rw

После этого переткнул флешку в ноут. Система взлетела.

Ждать нового слета или есть возможность помедитировать в каком-то
определенном направлении?