[Comm] Преобразование вид ео.

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Вс Апр 11 16:39:13 UTC 2010

> Однажды, Sun, 11 Apr 2010 18:05:19 +0300,
> Вами, Michael Shigorin , было написано:

> Пожалуй. Чесгря не озадачился сразу, хотя резонно....

Не знаю...
Я как раз неторопясь занимаюсь тем же.
Меня цены на захват видео неприятно удивили.
Оцифровка домашнего видеоархива (около 30 3-х часовых кассет) у третьих
лиц мне влетит в копеечку.
Поэтому я неторопясь делаю сам. Благо на работе есть карточка захвата
видео и бывает иногда время (на 2-й смене).
Только эту карточку под линуксом завести не удалось. Захватываю под
офтопиком.

А потом особо с монтажом не заморачиваюсь.
avidemux и dvdstyler в линух  мне вполне хватает.

Наверное есть и другие варианты.

Best regards,
ArCher