[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Сб Апр 10 14:18:08 UTC 2010

09.04.10 19:45, Sergey V Turchin пишет:

> Пересоберу сегодня-завтра. Наверняка просто не пересобран с новым
> KDE.

У меня воспроизводится на всех плазмоидах погоды.

А также замечено падение панели при работе с плазмоидом быстрого старта,
в момент перетаскивания иконки приложения с одной позиции на другую.

Кстати, есть смутное подозрение, что чего-то не запускается, а висит в
фоне потому как закрытие свеже-запущенного сеанса KDE4 происходит секунд
через 10.

С уважением, Роман