[Comm] Монитор+ HD Ready телевизор с картой GeForce 6600 GT. Как подружить?!

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Сб Апр 10 08:05:48 UTC 2010

10 апреля 2010 г. 10:26 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Конечно, она ж сломатая:

> В спецификации.  Не соображу сходу, но вот это кажется
> небольшим для 1080p:

> 50 должно сгодиться, хотя опять же -- должно быть специфицировано

> Лучше на сайте производителя, в книжке из коробки или линейкой,
> чем считать из 96dpi.

На сайте производителя я не нашёл. В Гугле и Яндексе тоже. Ситуацию
осложняет то, что телевизор уже снят с производства...

Есть мысль. А что, если присоединиться к телевизору по D-Sub (я сейчас
с виндового ноута 800х600 второй экран делаю через D-Sub) и
попробовать считать соотв. настройки через него? Они будут корректные
для DVI-HDMI?

> А это смотря что нужно: если один DISPLAY, по которому таскаются
> приложения -- то первые два, а если два отдельных чётко
> по-разному используемых DISPLAY (на втором запускается узкий круг
> определённого софта) -- то последнее.  Я бы начинал с TwinView и
> если возникнет ощущение, что получается выделить этот самый круг
> и больше ничего на телевизор тащить не надо -- то обдумал переезд
> на :0.0 и :0.1 (который наблюдается в приложенном конфиге).

Воот. Я же чувствую, что у меня туда курсор ходит, а приложения не
отправляются. :)

Миша, а можешь всё-таки пояснить - можно ассоциировать виртуальный
рабочий стол с отдельным монитором? Или это неумная мысль?

Черносов Денис