[Comm] Монитор+ HD Ready телевизор с картой GeForce 6600 GT. Как подружить?!

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Апр 9 22:45:42 UTC 2010

$ lspci | grep VGA
05:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation NV43 [GeForce
6600 GT] (rev a2)

Плюс Samsung SyncMaster 720N (1280x1024)

Плюс телевизор Sanyo LCD-27XR1 (27", по HDMI понимает 1080p на 50Hz,
720p на 50Hz, 480p на 50Hz)

Плюс кабели: D-Sub - D-Sub и DVI - HDMI

Хочу телевизор использовать, как дополнительный рабочий стол (в
идеале, чтобы один из виртуальных рабочих столов отображался на
телевизоре целиком. И приложение, брошенное на этот рабочий стол,
чтобы появлялось на телевизоре). Главная цель - просмотр фильмов,
закаченных с торрентов, но подобное разрешение позволит использовать
телевизор и как полноценный монитор. Чтобы фотки редактировать, видео
монтировать, документы сравнивать и т.п.

Конфигов перепробовал кучу. Сначала пробовал исправить, сгенерированый
через nvidia-settings. Последнюю версию делал по
http://www.altlinux.org/Multistation

Лучший результат - это показ на телевизоре 640х480. Что никак меня не
может удовлетворить. Очень желательно довести до 1280х720 (тем более,
что в чистой консоли, копия экрана идёт на телевизор именно в этом
разрешении).

Насколько я понимаю, всё дело в том, что драйвер не получает
корректную информацию о настройках телевизора. Но где найти её - я уже
голову сломал. Может быть у кого-то есть аналогичный девайс?
Поделитесь пожалуйста значениями HorizontalSync и VerticalRefresh.

 DisplaySize я вычислил для 1280х720 с 96dpi: 339х191.

Конфиг X-сервера и его логи, прикладываю к письму.

P.S. И ещё: так и не понял что лучше: TwinView, Xinerama или две
секции Screen: кто-нибудь может посоветовать, что предпочесть?

Черносов Денис