[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Апр 9 13:40:13 UTC 2010

08.04.10 17:18, Sergey V Turchin пишет:
> Я выложил на
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/zerg/misc/M51/5.1_zerg_kde4
> тестовую сборку KDE-4.4.2 для 5.1/branch
Замечания куда слать?
Может в Багзилу Сизифа?
Из первичных:
- На старой конфигурации KDE 4.3 на запускаются, как минимум, оконный
менеджер и панель. Пришлось очистить.
- На всех виджетах списка, сразу после прокрутки колесом мыши, курсор
изменяется на руку.
- Подвисает открытие раздела конфигуратора "Мультимедия", а именно не
открывается этот раздел и курсор занятости не снимается. Кроме того,
происходит падение в корку при закрытии конфигуратора.
- После закуска конфигурации kdm и последующего нажатия "Отмена"
сообщает " Команду «/usr/lib/kde4/bin/kcmshell4 kdm --lang uk» не найдено".
- Падает рабочая область плазмы при попытке добавить любой плазмоид
погоды. У меня устойчиво падает с yaWP сразу после настройки города. На
драйвере nvidia происходит заливка экрана серым (Ctrl+Alt+Del ещё
работает и выйти можно), на драйвере nv происходит заливка серым, потом
падает рабочая область плазмы, а затем всё восстанавливается.

С уважением, Роман