[Comm] Управление питанием

Дмитрий ddv на nevod.ru
Пн Апр 5 11:07:22 UTC 2010

05.04.2010 16:57, Andrey Rahmatullin пишет:

> Чем хоть настраиваете-то?

Управление питанием - Модуль настройки KDE4

> Не уверен, что это возможно для произвольного плеера, разве что в kaffeine
> какие-то спецнастройки.

Я тоже таких настроек не нашёл. Но помнится пару месяцев назад(ядро было
другое и kde4 тоже пониже) не было электричества дома сидел смотрел
фильм и он не уходил в ждучий режим.

Ещё домавлю вопрос:
Как сделать, чтобы допустим домашний комп уходил в ждучий режим через 15
минут и через нахождения в ждучем сам просыпался и уходил в спящий
режим? Windows делает именно так. В ALTLinux не получается так сделать.