[Comm] Управление питанием

Дмитрий ddv на nevod.ru
Пн Апр 5 10:52:03 UTC 2010

Добрый день!

Никак не могу нормально, логично настроить сабж.

На ноутбуке, при подключенном питании всегда работает, единственное
дисплей вырубается через 5 мин, хотя в профиле нет отключения дисплея.
Это меня устраивает.

Но если вручную уйти в ждучий режим, то после просыпания он снова через
пару секунд засыпает и выйти из ждучего режима удаётся с 5го раза.

Если нет рядом розетки, то ни с 5го, ни с 10 раза.. Сразу же уходит в
ждучий режим, приходится только сбрасывать питание и загружаться с нуля.

И ещё не могу настроить kafаeine, чтобы не засыпал, если идёт
воспроизведение.

Уже несколько раз брался разобраться с этим делом и каждый раз
безрезультатно.

Система сизиф. ядро 2.6.32 из сизифа