[Comm] Wesnoth 1.8 Stable

Павел Крамер knesaro на gmail.com
Пт Апр 2 19:56:22 UTC 2010

Доступные ресурсы:
433MHz, 256 RAM,

df -h
Файловая система      Разм  Исп     Дост    Исп% смонтирована на
/dev/hda5                       7,9G  7,1G  398M    95%   /
udevfs                            5,0M  196K  4,9M     4%   /dev
shmfs                            123M   36K  123M     1%   /dev/shm
tmpfs                            123M  4,0K  123M     1%   /tmp
/dev/hda6                        19G   17G  1,4G      93%  /home
/dev/hda1                       9,8G  9,6G  178M     99%  /mnt/hda1

Насчёт навыков:
Вот пытался я скомпилить Chrome по инструкции с dev.chromium.org.
после того как установили все внеобходимые dev. версии библиотек,
освободили место (а сейчас освободить место практически невозможно),
и дошли до момента где надо было ввести make install, он выдал ошибку
(что-то
в коде криво написано было). В коде я разбираться не умею, так что на
этом всё
  закончилось. Благо научился извекать из deb пакетов бинарник (да ещё
под ALT Linux
chromium-browser собрали). Я думаю чтобы было полезно, нужно очень долго
разбираться
  и читать книги по программированию. А просто скачать все dev
библиотеки, набрать make
  install и ждать пока скомпилиться (если скомпилиться)... Вот и решил
попросить того кто умеет,
  если у того найдётся время (и я был бы очень благодарен).

Кстати, запрос на обновление я уже повесил, так что теперь жду и верю...