[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Апр 2 05:59:47 UTC 2010

1 апреля 2010 г. 19:40 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> Делаю простой список (как привел в прошлый раз)
>
> - создаю на основе "базового" свой стиль (называют его МойСтиль)
> - захожу в стилисте в редактирование этого стиля, на вкладке "структура и
>  нумерация" в поле "Стиль нумерации" выбираю "нумерованный список 1"
> - теперь захожу в стилисте в редактирование стиля "нумерованный список 1"
>
> и смотрю на него как баран на новые ворота. Потому как не вижу чем
> редактирвоаине этого стиля отличается от редактирвоания обычного.

Вы просто открываете "Нумерованный список 1", который стиль *абзаца*.
А вам нужно на пятую закладочку Стилиста (сверху пять кнопочек не
просто так нарисованы ;) ). и там открыть одноименный стиль
*нумерации*.

> В смысле tab нажимать?
> Но при этом стиль абзаца надо таки привязывать к уровню нумерации?

Стиль(и) абзаца(ев) нужно привязывать к стилю нумерации. Тогда будет
корректно работать многоуровневая нумерация.

К *уровню* нумерации можно привязать только заголовки (т.е. те
сущности, которые будут отображаться в Оглавлении). Для этого
существует отдельный механизм, который называется Сервис - Структура
нумерации. Мне это тоже кажется неочевидным и избыточным, однако
работает вполне исправно.
Вы можете использовать этот вариант для составления договоров - всё
равно там других заголовков нет. А визуально можно заголовки оформить
как угодно.

Кроме прочего, рекомендую попробовать использовать такие механизмы
поведения стилей, как наследование (например, все Заголовки с номером
наследуют настройки от стиля Заголовок) и "следующий абзац" (например,
в настройках стиля "Пункт договора уровень 1", можно поставить стиль
следующего абзаца "Пункт договора уровень 2", потому что пункт
договора первого уровня всегда должен содержать подпункты).

Черносов Денис