[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Aleksander N. Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Чт Апр 1 11:17:54 UTC 2010

On Thu, 01 Apr 2010 11:05:01 +0300, Денис Черносов wrote:

> И еще хочу заметить, что смешанный многоуровневый список (стиль для
> него) проще всего делать по образцу. Сделали нужно количество
> вложенностей, отредактировали вид нумерации на каждом уровне, потом
> выделили и в Стилисте сделали новый стиль из выделенного.
>
> Но опять обращаю ваше внимание!!! Это должен быть стиль *нумерации*.
> Который нужно будет привязать к нужным стилям абзаца...

Почитал этот тред и задумался,
и кто придумал такое изощрённое издевательство над человеком --- венцом
природы ---
в виде разлbчных монстроОфисов,
когда есть более простое, интуитивно-лениво-понятное средство --- LaTeX.
:)

Сделайте TeX-нический шаблон и не мучайтесь сами и др.