[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Чт Апр 1 07:45:50 UTC 2010

1 апреля 2010 г. 11:38 пользователь Денис Смирнов
<mithraen на altlinux.ru> написал:

> <Tab> / <Shift>-<Tab> делает то же самое.
>
> Но я не об этом, а о стилях -- попробовав изменить стиль для списка я
> получил _один_ стиль для всех уровней вложенности (что совсем не то, что я
> хотел).

Дело как раз в том, что в ООо существует отдельный вид стилей - стили нумерации.
Разным стилям абзаца может соответствовать один стиль нумерации.

Правда, смена стиля абзаца не будет автоматически означать смену
_уровня_ нумерации в этом абзаце. Нужно будет руками выставить.

И еще один момент: стиль нумерации воспринимает все вхождения, как
один список. Т.е. применили стиль *нумерации* Нумерованный1, после
него написали десять абзацев без нумерации, сделали опять
Нумерованный1 - и увидели, что номер пункта = 2.

Черносов Денис