[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Апр 1 00:03:21 UTC 2010

On Wed, Mar 31, 2010 at 09:23:52PM +0300, Andrey Yurkovsky wrote:

AY> Если "Слово - ??? страницы", где слово - одна штука, то можно сделать
AY> ширине-Последняя строка по ширине и поставьте галку разогнать одиночное
AY> слово.
AY> Если слово не одно, то слова, которые должны быть по одну сторону разделяйте
AY> неразрывным пробелом.

В соседнем письме отличный совет по поводу tab'а. Просто, и работает
_правильно_.

AY> Стили - Кнопка стили списка. Отредактируйте какой-нибудь стиль так как вам
AY> необходимо, или создайте новый. Далее можно создать дубликат используемого
AY> основного стиля абзаца и во вкладке нумерация, указать необходимый стиль
AY> нумерации.

Так, то что стиль нумерации привязывается к стилю текста я _теперь_ понял.
Но как редактировать стиль нумерации -- не понимаю. При редактировании
вижу те же поля, что и для стиля текста.

Вот в формат -> "маркеры и нумерация" инструмент более очевидный и
понятный, но непонятно как привязать его к стилям.

AY> Опять же просмотрите возможности форматирования в стилях. Отступы задаются
AY> во вкладке отступы и интервалы, красная строка настраивается там же.

Понимаю что должно быть там. Но не понимаю как управлять вложенностью. У
меня все получается если я применяю этот подход одного стиля все уровни
вложенности.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/