[Comm] Странные проблемы с сетью

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Ср Сен 30 10:09:50 UTC 2009

On 30.09.09 03:36, Michael Shigorin wrote:

> Нууу... на геоде в BIOS никак распределение прерываний
> не подёргать?

Никак. Там для двух уровней PCI 1,4 стоит жёстко 11 прерываение.
Изменение любого из них приводит к невозможности грузиться с внутренних
Flash-HDD вообще.
> (твоя же бага: https://bugzilla.altlinux.org/21758)

Моя. Сейчас поставил "noacpi" глобально. Вторые сутки работает. Но
как-то это стрёмно получается, особенно если учесть, что это не просто
PC, а PLC управляющий технологическим процессом. Оно то конечно можно
интерфейс перепускать периодически, но всёравно это не решение для
оборудования такого назначения.
> 1) скорее всего, придётся смотреть/пробовать/вешать обновление модуля;

На ядре 2.6.30-std-def.alt12 уже не воспроизводится. Но сама возможность
положить всю сеть драйвером сетевой карты настораживает.
> 2) а что за свич, не старый 3COM какой часом?
Да нет, вполне себе современный свич на 16 каналов от REPOTEC.

С уважением, Роман