[Comm] Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux [JT]

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 30 09:59:22 UTC 2009

> А если загрузить модуль longrun?  Вероятнее всего, он не загружается
> автоматически.

Да, наверное. Просто иной раз не думаешь, что сторонние поделки
многолетней давности в конце концов попадут в ядро в качестве
официальных модулей. Попробую. Опции у модуля нет, так что видимо
просто прописать загрузку в /etc/modules или еще куда-то (уж не знаю,
как в наше время правильнее).

Владимир Гусев