[Comm] ejabberd общий доступ

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пн Сен 28 08:52:01 UTC 2009

28 сентября 2009 г. 11:37 пользователь Occisor <brutalfreak на gmail.com> написал:
> Еще такой момент. Приконфигурировании через web-интерфейс ejabberd,
> настройки не сохраняются после перезагрузки сервера. Так задумано или все
> таки должны сохранятся?
А это зависит от прав на файлы ...
Пользователь, от имени которого запущен Ёжик, имеет ли права на запись
в файлы конфигурации ?
У вас, как и у меня, они лежат в /etc/ejabberd ...
# ls -l /etc/ejabberd/ej*
-rw-r----- 1 root ejabberd 11636 Jun  8 13:04 /etc/ejabberd/ejabberd.cfg

Писать туда может только root, а читать группа, в которую входит
пользователь ejabberd ...
Он и не должен уметь править конфиги...
Да и нафиг это ему нужно, если настроивши один раз руками,
больше его не трогаю ...
Вот, аж с 8 июня, как прилампичил ему раздачу корпоративного ростера
из LDAP, так и не трогаю ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com