[Comm] прошу срочную помощь зала Re: [altlinux-announce-ru] Выпущена бета-версия комплекта Альт Линукс Ковчег

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пн Сен 28 06:51:18 UTC 2009

В сообщении от [Пятница 11 сентября 2009 Alexey Rusakov] написал:

>       * Сервер 5.0 (ALT Linux Office Server)

Джентлемены,

правльно ли я понимаю, что штатные методы конфигурирования
не предусматривают
	1) импорта существующих пользователей
	2) возможности быстрого введения пользователей из текстового файла
	3) назначения вновь вводимым пользователям (ldap) конкретных uid/gid, либо
uid/gid вне диапазона 5000 - 9000,

и правильно ли я понимаю, что я не могу быстро соорудить скрипт для внесения
пользователй в базу ldap через ldapadd/ldapmodify, так как не могу получить
krbPrincipalKey ?

Импрортириовать существующие списки пользователей (учебное заведение) через
веб-интерфейс заведомо не представляыется возможным, это надо сидеть недели
этак две.
Что можно предпринять в ситуации, не ломая штатные механизмы?

Насколько я понимаю, наиболее реально всё-таки быстро накропать скрипт
генерации .ldif по ранее определённым пользователям, при этом собственно
непонятные моменты -- получить для n-ого пользователя хотя бы
krbPrincipalKey, sambaLMPassword, sambaNTPassword. Может быть ли дан совет?

PS: kadmin со штатными настройками не стартует.
# kadmin
Authenticating as principal root/admin на REALM with password.
kadmin: Missing parameters in krb5.conf required for kadmin client while
initializing kadmin interface

Хотелось бы всё-таки попробовать поработать со штатной инфраструктурой, а не
бессмысленно всё ломать.

Спасибо.

--
      Салют, /GLeb