[Comm] ejabberd общий доступ

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Пн Сен 28 06:15:50 UTC 2009

28 сентября 2009 г. 15:27 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:

> Настоятельно рекомендую обратить внимание на слова про srv.

Прочитал статейку про DNS SRV. Насколько понял этот сервис применяется
если сервер спрятан за другим (ведущим наружу) или если имя присвоено
на стороннем ресурсе. У меня имена dns вообще не учавствуют
(соединение идет по IP). Вот например из psi с постороннего сервера в
сервис-дискавери заходится, но все службы не доступны, кроме
регистрации. Т.е. похоже что сервер не публичный (пускает только тех
кто на нем зарегистирован), насколько помню часто встречаются сервера
на которые нельзя зайти таким образом, либо запрет на использование
отдельных модов (например icq) для jid'ов с посторонних серверов. Не
может быть проблема в "непубличности"?