[Comm] ejabberd общий доступ

Il'ya brutalfreak на gmail.com
Пн Сен 28 01:46:37 UTC 2009

28 сентября 2009 г. 2:48 пользователь Mikhail A. Pokidko
<mikhail.pokidko на gmail.com> написал:
> 2009/9/27 Occisor <brutalfreak на gmail.com>:
> ..

> google://dns srv-записи джаббер
>
> У вас ejabberd находится не на сервере, на который указывает А-запись
> вашего домена, правильно?

ejabberd находится на сервере у которого выход в интернет и в локалку,
т.е. подключение к серверу извне идет без форвардинга, напрямую. Имени
сервер не имеет (так как это просто dsl-соединение со статичным ip),
соответственно вместо имени в настройках указан ip. Зарегистрировать,
подключиться и зайти в сервис дискавери (при условии что заходится с
зарегистрированного на сервере jid) можно с любого адреса (внешнего),
общение с другими jid зарегистрованными на других серверах так же
работает. Но просмотр сервис дискавери с любого jid не моего сервера -
не возможно (но нужно).