[Comm] ищу способ автоматизировать склад в маленькой конторке....

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Сен 25 13:32:32 UTC 2009

25 сентября 2009 Maks Re написал:
> Привет.
>
> Ходил в гости... увидел что есть склад.
>
> Хочется помочь и сделать "автоматизацию" склада.
> Под автоматизацией я понимаю, в первую очередь
> -учет товаров/коробок,
> -маркировка коробок/товара,
> -отслеживание заказов (поступление заказа,
> формирование заказа, сопровождение заказа, оформление документов для
> логистики),
> -формирование отчетов.
>
> Сейчас из легального ПО - там только 1С
>
> В общем хотелось бы понять:
> -можно ли реализовать автоматизацию склада с помощью OpenSource (на
> [...]
Посмотрите в сторону Ананас (ananas ananas-inventory) (как раз учёт товаров на
складе и продажи небольшой торговой компании). Для бухгалтерии не потянет, а
для склада вполне подойдёт.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux