[Comm] network in p5

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Пт Сен 25 02:52:31 UTC 2009

Привет!

25 сентября 2009 г. 0:19 пользователь Владимир Гусев написал:

> Эта "загадочная ситуация" у меня возникает через раз, когда обновляюсь.
> В чем причина - неизвестно, сколько тут ни спрашивал..

У меня тоже после обновления недавно перестала подниматься сетка по
dhcp. До обновления всё работало. Когда вручную в альтераторе прописал
сетку статически (у нас всё равно по dhcp IP-адрес привязывается к
MAC-адресу), то сеть заработала. Пока не пробовал переводить обратно
на dhcp.

--
Всего доброго,

Денис.