[Comm] Учетные записи без пароля. Как?

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Чт Сен 24 08:16:05 UTC 2009

24 сентября 2009 г. 11:00 пользователь Andrey Rahmatullin написал:
> С чего вы решили, что брутфорсеры не умеют переводить в транслит и другую
> раскладку?
А с чего вы решили, что я так решил? ;)

Просто число вариантов перебора, в этом случае, возрастает до таких
значений, что подбор пароля теряет всякий смысл ...
Фраза длиннющая...
Число размещений (http://ru.wikipedia.org/wiki/Размещение)
в голове не укладывается ...
При этом, повторения в размещениях приемлемы...
Вычислительных мощностей на планете просто не хватит для того, чтобы
подобрать такой пароль в геологически приемлемые сроки ...
(А вы думали, как спалили себе мозги динозавры ?)

К этому еще прибавить блокировку сервиса при N неудачных попыток
на M секунд, и можно спать спокойно ...
На наш век - хватит...
А если хотите, можете попробовать взломать предоставленный мной пароль
(благо, есть инструмент).
Локально, из файла, даже не SSH с блокировкой на час...

P.S.
Я достаточно осведомлен о системах шифрования с временнОй стойкостью...
--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com