[Comm] kde4 виджет

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Сен 23 09:33:42 UTC 2009

> Это достаточно плотно обсуждалось при мозговом штурме по KDE4. Activities
> как
> раз позволяют сделать настраиваемые рабочие места: Офис, Сёрфинг, Музыка,
> а не
> помойку на одном месте.

Да-да-да. У меня еще с KDE3 такое разделение столов. В KDE4 обрадовался,
сразу сказал "каждому столу - свою комнату". И все было-бы хорошо если бы
я не любил обои как слайд-шоу соответствующей тематики. Слайд-шоу работает
до logout. После login - просто черный фон рабочего стола (или какой там
цвет назначен). Чтобы заработало, нужно просто вызвать окно настройки
стола и просто нажать кнопку OK.
Я уже жаловался на это. Извините не сдержался. Просто раздражает при
каждом логине слайд-шоу вручную стартовать. Если это не только у меня так,
то может багу повесить?

Best regards,
ArCher