[Comm] TO-DO

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пн Сен 21 06:06:05 UTC 2009

On Sun, 20 Sep 2009 20:36:39 +0400
Михаил Шувалов wrote:

> Спасибо, посмотрю, но, кажется, это не совсем то, что хотел.

Его можно приспособить много под что.
Я выделяю ветви-крупные задачи, их дроблю на более мелкие.
Можно пиктограммами выставлять приоритеты 1-9 (мне реально больше 4-5 не
нужны были никогда). Выполненное теми же пиктограммами помечаем
галочкой и периодически переносим в отдельную ветвь, чтобы не мешалось.
Разные крупные задачи еще выделяем в отдельные облака и красим в разные
цвета для наглядности.
Большие комментарии к заданию в тексте внизу пишем.
Очень удобно сделана навигация с клавиатуры -- мыши можно практически не
касаться.
Вот сложные зависимости там не очень удобно обрабатывать -- главный
родитель всегда будет один, а вторичные условия нагромождением стрелок
получаются.

Вот бы аналогичную вещь для веба найти, с возможностью ходить из узлов
по гиперссылкам -- цены бы ей не было.