[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

AShen ashen на mail.ru
Пн Сен 21 05:56:17 UTC 2009

20.09.2009 16:59, Sergey пишет:

> Вопрос - как, если с сетью проблемы. links использовать ? Так всё равно
> консольный вход нужен. Мне кажется, что нельзя не оставить консоль. И в
> single тоже пароль требуется...

Не удачное решение, на мой взгляд, задавать пароль руту при первом входе
в систему, через вэб-интерфейс.
По своей рассеянности нарвался на такое: ALOS усатновил задал один
статический ip-адрес и ... не смог попасть на вэб-консоль по сети.
Оказалось, что у использованного для соединения DIR-300 по умолчанию
ip-адрес 192.168.0.1 (обычно у устройств D-Link'а дефолтный ip
192.168.0.50), который я и использовал для сервака. Пришлось грузиться в
rescue mode, устанавливать пароль руту, менять ip-адрес интефейсу ...
Вот такой прикол был ... :)