[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Maks Re admaks на gmail.com
Вс Сен 20 18:59:57 UTC 2009

В Sun, 20 Sep 2009 17:01:33 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> пишет:

> Ну так хоть описывайте -- что поправить мож получится,
> а что задокументировать (как минимум в архивах).

вот еще ложка, в бочку...

как установить систему, если моник максимум может 640х480 на 60, да еще
и ч-б ?

/me вспоминал как убрать графический режим загрузчика  - ибо монитор
даже не умеет то что показывает красивый загрузчик.
Вспомнил - это нажать левый шифт по время загрузки загрузчика с
cd-диска...

может текстовый вариант все таки допилили???

а то мне пришлось искать моник для инсталяции.

про "поставить рутовый пароль из альтератора" - я уже догадался потому
что.
Не "подготовленному" пользователю - надо такое сообщать
принудительно, что окончание инсталяции - иди на https://hostname:8080
(но не linx|elinks|etc...)