[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Сен 20 12:59:27 UTC 2009

On Sunday 20 September 2009, Vladimir A. Svyatoshenko wrote:

> Пароль задается через alterator (интересное решение :)  )

Вопрос - как, если с сетью проблемы. links использовать ? Так всё равно
консольный вход нужен. Мне кажется, что нельзя не оставить консоль. И в
single тоже пароль требуется...

> как минимум 1 IP должен быть статическим на сервере. Вместо DHCP
> выберете что вам подходит.

Во-первых, зачем ? Во-вторых, если решено было сделать так, зачем предлагать
DHCP по-умолчанию ? Не сильно красиво.

> PS: установка OfficeServera на некотором железе превращается в
> пошаговую стратегию :(

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru