[Comm] TO-DO

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 20 09:10:11 UTC 2009

On Sat, Sep 19, 2009 at 11:36:43PM +0400, Михаил Шувалов wrote:
> Подскажите, пожалуйста, кто чем пользуется для ведения списка
> to-do.  Желательно с кратким описанием возможностей.

У меня всё странно, поскольку не соблюдается принцип одной
напоминалки.  С другой стороны -- можно сказать, что в каждом
контексте по одной.

Посматривал на разный софт, но прижились:

* remind: периодические события (шлёт почту)
* http://rememberthemilk.com: дежурные списки
* N6230i: напоминалки "на ходу"

> Можно, конечно, это сделать в том же write или calc,
> но это не совсем то (ну или в просто в голову не пришло
> интересных решений :) ).

Довольно активно использую vim TODO в каталоге проекта
либо ~/work/$PROJECT; подумываю обкатать vim .git/TODO
(алиасом для удобства) на проектах, которые уже в гите.

  (здесь есть маленький секрет: сделанное сперва относится
  в конец файла под метку ---DONE--- и вычищается периодически
  скопом: оказывается, тудушки не так страшны, когда видна
  не только гора несделанного, но и куча сделанного :)

Для текущих набросков по кратким, но интенсивным и с вагоном
контекста -- он фиксируется на одноразовом листе A4 (главное
с ними -- или складировать в одном месте, чтоб на всякий можно
было найти, или использовать для таких задач, когда отложив --
искать уже не потребуется, потому как закончено).

Когда манагерил, помогало наличие над столом высокой книжной полки
с задней поверхностью вдоль стенки, куда наклеивались в небольшом
(неудручающем) количестве жёлтые стикеры с текущими заметками по
тому, что из мелочёвки надо купить в следующий раунд доставки
или проверить на стенде.  Соответственно как только сделано --
снимались и в мусорник.

Кстати, писать бывает удобней карандашом -- менее чувствителен
к жирным пятнам на бумаге и если тонкий ~ТМ, то есть мнение,
что лучше переживает истирание -- можно ориентироваться по
царапинам на бумаге.  Для важного порой берётся тот же тонкий
спиртовой маркер, которым подписываются болванки -- и не
размоется, даже если чай прольёшь, и видно хорошо на фоне
карандаша или ручки.

Вообще low-tech -- это вовсе не так уж плохо, даже наоборот.
Особенно когда свет вырубится или канал ляжет.

PS:
* http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/opus/taming-chaos/
* http://www.linux.kiev.ua/ru/docs/opus/sysadmins-todo/