[Comm] Pulseaudio и Audidgy 2 value. Alt 5. Как всегда проблема со звуком.

Alexander Tiurin alexanderyt на gmail.com
Сб Сен 19 16:18:29 UTC 2009

19 сентября 2009 г. 19:32 пользователь Michael Shigorin написал:

> Вот их придётся либо снести (первый так точно), либо выяснить
> с майнтейнером, действительно ли оно так нужно.

Сносил все по зависимостям, в итоге гном остался вообще без управление
звуковой подсистемой. Т.е получилось, что гном видит либо пульзаудио
либо не видит вообще ничего. И явного переключения пульзаудио на alsa
я не заметил.

>Зачем --nodeps-то?

Без него не получалось снести. Зависимости не позволяли.

>Какие?
Сейчас не могу посмотреть. Кажется как раз эти: alsa-plugins-pulse и
gnome-media-gmix.