[Comm] Местный файлы настроек клавиатуры

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Сб Сен 19 09:46:22 UTC 2009

В Сбт, 19/09/2009 в 11:13 +0400, Павел Скрылёв пишет:
> Приветствую,
>
> есть вопрос по поводу того, где находится местный файлы настроек
> клавиатуры для пользователя. То есть, например, я меняю комбинацию
> клавиш раскладки или языки в ней, в каком файле это будет отражаться?
Если вы это делаете в GNOME, то отражаться это будет в GConf,
путь /desktop/gnome/peripherals/keyboard/kbd. Как именно называется
файл, в котором это всё хранится, вам лучше не знать. Просто пользуйтесь
gconf-editor (в графике) и gconf2_get/gconf2_set (в командной строке).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project