[Comm] Пересборка ядра (was: sonypi vs. sony_laptop = нерабочий meye)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Сен 18 21:38:25 UTC 2009

On Fri, 18 Sep 2009 17:02:42 +0400
Max Ivanov wrote:

> zcat /proc/config.gz

Огромное спасибо!

Да, так и есть... Пересборки не избежать.. Увы..

[vova на vaio ~]$ zcat /proc/config.gz |grep SONY
CONFIG_SONYPI=m
CONFIG_HID_SONY=m
CONFIG_SONY_LAPTOP=m
CONFIG_SONYPI_COMPAT=y

Судя по тексту вышеприведенной мной ссылки этот вариант нерабочий
(вариант 4 из списка Not Working), в частности для вебкамеры, и всех
утилит типа sjog, jogdiald и проч.

Рабочими для Sony Vaio являются варианты:

Working:
1.
CONFIG_SONY_LAPTOP=y
CONFIG_SONYPI_COMPAT=y
CONFIG_SONYPI=y

2.
no CONFIG_SONY_LAPTOP
# CONFIG_SONY_LAPTOP is not set
CONFIG_SONYPI=y

все это выливается в новый вопрос - как мне это сделать? Мантейнер ядра
наверняка не сможет мне помочь - времени и желания не будет. А свое
единственное ядро я собирал дважды - один раз неудачно, второй -
удачно, и оба бог знает когда на Slackware 7.. В Альте этого мне
никогда не приходилось делать. Где прочесть свежий актуальный на
сегодняшний день alt-specific документ/howto про пересборку ядра со
своими опциями?

Владимир Гусев