[Comm] Учетные записи без пароля. Как?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пт Сен 18 08:57:54 UTC 2009

Недавно столкнулся с интересной ситуацией. Поставил родственникам на
комп второй операционкой Альт 5. Сделал всем учетки и внезапно
столкнулся с требованием, что все учетные записи были без паролей
(чтобы ребенок ничего не прятал от родителей и т.п. в таком духе)...
Как я их переубеждал - это лирика. Главное - не получилось у меня это
сделать! Интуитивно я догадываюсь, что это настройки какого-то
pam-модуля.

Родственники теперь привыкают работать по-человечески, с паролями. А
меня волнует академический интерес: как это сделать если таки
приспичило?

Нашел такой совет: http://www.openkazan.info/node/1035
Но он не очень подходит для начинающих домашних администраторов.
Хотелось бы настроить так, чтобы у клиентов оставалась возможность
самим плодить учетные записи...

Черносов Денис