[Comm] медленный tcl/tk

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Пт Сен 18 03:00:22 UTC 2009

On Thu, 17 Sep 2009 22:33:11 +0400, Max Ivanov <ivanov.maxim на gmail.com>
wrote:
> Может дело действительно не  в бобине? Другие tcl приложения так же
> тормозят? Например tkabber

Может, но проверить это будет сложновато, т.к. софтина звуковая и в ее
случае тормоза начинают выражаться в заеданиях звука, а во вторых,
интерфейс действительно тяжелый (скриншот на старом tcl например,
http://www.ljplus.ru/img4/e/r/erthad/screenshot--2008-06-16--07.28.16.jpg),
tkabber-у с ним и рядом не стоять.