[Comm] медленный tcl/tk

Timur Batyrshin batyrshin на ieml.ru
Чт Сен 17 14:27:21 UTC 2009

После какого-то из дист-апгрейдов стал медленно работать и так
нешустрый tcl/tk -- именно граф.интерфейс -- до этого в одной софтине
(сама на C++, интерфейс на tcl/tk, в сизифе ее нет) работало все на
пределе, теперь затыкается и тормозит, если не переключиться на другой
рабочий стол (т.е. спрятать окно).

Чему сделать апгрейд, чтобы граф.интерфейс tcl/tk начал работать
быстрее?

Celeron 1800, видеокарта intel GMA3100, памяти хватает, компизов и
прочих КДЕ запущенных нет.

P.S.: Я понимаю, можно попробовать покрутить какие-то настройки системы
(советы о том, какие именно, приветствуются) или попытаться исправить
софтину, но в данном случае апгрейд мне видится вполне уместным.