[Comm] патчи к xdtv

Alexey Novikov shader на yandex.ru
Чт Сен 17 10:43:56 UTC 2009

On Thu, Sep 03, 2009 at 10:39:59PM +0300, Jurij Bogaevs'kyj wrote:
> Jurij Bogaevs'kyj написав(ла):

> Неужели никаких идей? Так не хочется оффтоп ставить для этого дела...
> Неужто у нас таки нет "методов против Кольки Сопрыкина"?

возьмите из архива рабочие версии
(ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/archive/Sisyphus/)
у меня замечательно пишет видео в xvid, звук в mp3
причем работают нормально на текущем сизифе, даже на x86_64,
вроде только segfault при выходе, в остальном без проблем

$ rpmquery libalevt xdtv
libalevt-2.4.0-alt11.cvs20070909.3
xdtv-2.4.0-alt11.cvs20070909.3

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov на jabber.ru, shader на ya.ru