[Comm] Системные ресурсы

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Сен 16 09:34:28 UTC 2009

В Втр, 15/09/2009 в 22:29 +0600, Denis Nazarov пишет:

> в sysiphus@ подобный совет кому-то помог буквально на днях, только там был
> gnome-mime-info
Действенный совет в sisyphus@ тоже относился к shared-mime-info, а не к
gnome-mime-data, который вы, вероятно, имели в виду.
Суть проблемы в том, что по неясной причине слетает база данных о
MIME-типах. В пост-установочных скриптах shared-mime-info происходит
создание/обновление этой базы. Вот, собственно, и всё. Если у других
пользователей на этой машине всё в порядке, то я не уверен, что в вашем
случае эта команда поможет, но хуже точно не станет.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project