[Comm] Системные ресурсы

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Вт Сен 15 14:22:16 UTC 2009

On Sunday 13 September 2009 10:00:10 Геннадий Ищенко wrote:
> Перестал нормально работать аплет "Система:  быстрый доступ к системным
> ресурсам" Есть переходы на "Документы" и "Домашняя папка".
> При попытке перейти к "Устройства хранения данных" получаю: Ошибка -
> KIOExec <3> Неверный URL  media:/.  При попытке "Сетевые ресурсы" -
> Неверный URL remote:/. "Корзина" - trash: -это папка, хотя ожидается
> файл. У других пользователей все нормально. Видимо, слетели какие-то
> настройки в "Домашней папке".Может кто подскажет где именно? ОС Desktop
> 4.1.1

> может, попытаться что-нибудь вроде
> [...]

Опасаюсь выполнять действия, смысла которых не понимаю. Что-то полетело в
настройках пользователя, так как у остальных все в порядке. Удалил  .kde, так как
точно знаю, что к фатальным последствиям не приведет: 15 минут возни и все настройки
восстановлены. Как я и думал, ничего не изменилось. Заметил, что содержимое CD открывается
со второй попытки. Наверное, еще глюки есть. Знать бы в каком разделе эти настройки...
С уважением, Ищенко Геннадий