[Comm] Сглаживание шрифтов

Serge serg-e на ukr.net
Вт Сен 15 13:50:35 UTC 2009

15.09.2009 15:54, Andrey Rahmatullin пишет:

> Я там наблюдаю пиксели различных оттенков серого. Разве это не сглаживание?
Да вроде как и сглаживание... Но какие то шрифты все тонкие и резкие...
Не могу понять в чем дело...

> Ну да, оно ж всё перекрыто в ~/.fonts.conf.
> Древняя бага KDE3 и KDE4, в апстриме висит, реакции ноль. Советую обнулить
> файл и chattr +i.

Пробовал...  Вроде как отличие есть (делал скриншоты и рассматривал под
увеличением.) но.. (см выше).
Кстати более это заметно на ГТК-шных приложенниях, в частности thunderbird.
Используемые шрифты в кде - Liberation Sans 12 normal