[Comm] Проброс ssh портов: не могу сообразить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вс Сен 13 19:04:36 UTC 2009

12 сентября 2009 г. 22:25 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Сейчас не настолько свежая голова, чтоб въезжать, но обратите
> также внимание на bind_address для -L/-R в ssh(1) и далее на
> GatewayPorts в sshd_config(5).  При схожем вопросе помогло.
>
> Ну и host там необязательно 127.0.0.1.

Я собственно с того и начал, что на отвлеченных примерах никак понять
не могу. Бывает, что какая-то тема никак не укладывается в голове. Вот
я и попросил уважаемого anybody подставить в уравнение мои
переменные... Но, как я уже сказал, на сегодня создан привычный (для
моего мозга) объезд, так что вопрос (для меня на данный момент)
перешел в академическую плоскость.

Черносов Денис