[Comm] Проброс ssh портов: не могу сообразить

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Вс Сен 13 18:51:46 UTC 2009

13 сентября 2009 г. 13:42 пользователь Alexey Borovskoy
<alexey.borovskoy на gmail.com> написал:
> * Четверг 10 сентября 2009 Денис Черносов

> Может проще поднять туннель openvpn или ipsec?

Год-два назад загорелся протягиванием туннеля и что-то запутался в
технологиях. Одно не поддерживается в альте, другое в ядре, третье
очень перспективное, но еще не допиленное... честно говоря уже
подзабылись подробности, но помню, что одним из препятствий было то,
что на одном конце стоял альт, а на другом асп... Сейчас гармония
восстановлена - везде альт, так что как только закончу с более
срочными неадминскими делами, буду погружаться в тему... Тем более,
что с etcnet  на обоих концах - это должно быть особенно легко и
приятно... я так надеюсь :)

Черносов Денис