[Comm] livecd flavours (was: sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Сен 12 17:43:32 UTC 2009

On Sat, Sep 12, 2009 at 09:38:24PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Ну вот если бы Владимир написал, что livecd с kde тормозит, а с gnome
> немного лучше, то я бы понял. Но когда очень уважаемый в рассылке
> человек создает впечатление, что единственный livecd -- c kde, то это
> никуда не годится. Многие ведь так и будут думать, никогда и не
> попробуют другие live. А ведь это бета, время для сравнения и анализа.

Дело в том, что у меня тоже была необходимость в чём попало для
rsync дисков ноутбуков и под рукой -- только свежая (или даже
самодельная) бета KDE4 LiveCD.

До остального попросту не добрался, хотя ясен квадрат, что icewm
livecd будет совсем другим видом спорта... а говорить о том, чего
не пробовал, неразумно.

2 community: вообще если бы кто посравнивал на разном железе
поведение gnome2/kde4 livecd, было бы интересно почитать.
Не забудьте как время загрузки до логина, так и вывод free -m.